пятница, 14 сентября 2012 г.

История MuteRunaway. Часть 1.

Покопавшись в старых бэкапах и древних, покрытых пылью, папках, я нашел самые первые карты, которые дали начало моей работе над модом. К сожалению, некоторые из них утеряны навсегда, но остальные я смог запустить. Вот они:
 Главный герой приходил в себя заброшенном офисе.


 Спускался вниз на лифте.


 И гулял по округе.

Затем произошла перезагрузка. Я начал делать с нуля. Но использовал старые карты как основу. Конкретного замысла не было, я просто делал карты. Было множество идей, образов, которые хотелось воплотить в хаммере. Поэтому эти карты получились очень разными. Т.е. главный герой мог быть сначала в городе, а после загрузки уже на морском побережье.

Стройка.


Промзона.


Теперь так выглядела карта с офисом. Вместо него был универмаг (то здание слева).


Еще промзона. 


 Один из дворов.

Тогда это был обычный набор нубских карт, связанных только триггером смены карты и не более того. Они содержали множество ошибок, глупостей и были так "оптимизированы", что компьютер зависал на минимальных настройках. Это была зима 2010 года.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий