Покопавшись в старых бэкапах и древних, покрытых пылью, папках, я нашел самые первые карты, которые дали начало моей работе над модом. К сожалению, некоторые из них утеряны навсегда, но остальные я смог запустить. Вот они:
Главный герой приходил в себя заброшенном офисе.
Спускался вниз на лифте.
И гулял по округе.
Затем произошла перезагрузка. Я начал делать с нуля. Но использовал старые карты как основу. Конкретного замысла не было, я просто делал карты. Было множество идей, образов, которые хотелось воплотить в хаммере. Поэтому эти карты получились очень разными. Т.е. главный герой мог быть сначала в городе, а после загрузки уже на морском побережье.
Стройка.
Промзона.
Теперь так выглядела карта с офисом. Вместо него был универмаг (то здание слева).
Еще промзона.
Один из дворов.
Тогда это был обычный набор нубских карт, связанных только триггером смены карты и не более того. Они содержали множество ошибок, глупостей и были так "оптимизированы", что компьютер зависал на минимальных настройках. Это была зима 2010 года.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий